Технические требования

  • Принимаются файлы в расширениях: *.tif, *.eps
    на следующих носителях: CD-R/RW, DVD-R, а также через ссылки на файлообменники (sendspace.com, webfile.ru и другие)
  • РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ФОРМАТЕ TIFF:

    без LZW-компрессии, Path и Alpha Channel
    В макете должен быть один слой
    Цветовая модель — CMYK
    Разрешение — 300 dpi
    Суммарное кол-во краски Total Ink 300
    Плашки композитного черного необходимо делать в пропорции 70.60.60.100 (CMYK)
  • ВЕКТОРНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ФОРМАТЕ EPS:

    Все шрифты должны быть переведены в кривые
    Все иллюстрации должны быть внедрены в макет
    Цветовая модель — CMYK
  • МАКЕТ В ФОРМАТЕ PDF:

    Все шрифты должны быть переведены в кривые
    Цветовая модель — CMYK
  • НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ:

    • макет, переданный в печать, должен точно соответствовать дообрезному формату
    • поля от края макета (обрезной формат) по 10 мм до значимых объектов (логотипа, текста и т. п.)
    • поле в 10 мм от внутреннего края полосы (корешок).
    Это важно при верстке на разворот!!!
    • в макете не должно быть никаких объектов (включая обрезные метки), выходящих за границы дообрезного формата.
  • РАЗМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ:

    Разворот — 400 х 276 мм — обрезной формат, (дообрезной формат — 410 x 286 мм, с учетом 5 мм вылета c каждой стороны)
    Полоса — 200 х 276 мм — обрезной формат, (дообрезной формат — 210 x 286 мм с учетом 5 мм вылета c каждой стороны)
  • 1/2 полосы (горизонтальный) — 200 х 138 мм — обрезной формат,
    (дообрезной формат — 210 x 148 мм с учетом 5 мм вылета c каждой стороны)
    1/3 полосы (вертикальный) 66 х 276 мм — обрезной формат, (дообрезной формат — 76 x 286 мм с учетом 5 мм вылета c каждой стороны)